top of page

Соглашение об обслуживании

Соглашение о предоставлении услуг

Приобретая любые товары или услуги на сайте www.dkbulltrader.com, вы соглашаетесь со следующим соглашением об оказании услуг. Настоящее Соглашение о предоставлении услуг (далее - «Соглашение») вступает в силу с 6 июля 2020 года между покупателями онлайн-курсов на сайте www.dkbulltrader.com и DK-Bull Trader Academy из 1600 Glenarm Apartments, 1600 Glenarm Pl, Денвер, Колорадо 80202

ОПИСАНИЕ УСЛУГ. Начиная с 6 июля 2020 года DK-Bull Trader Academy принимает на себя и выполняет все обязанности по распространению продуктов для покупателей онлайн-курсов, в том числе:

а. покупка, маркировка и повторная маркировка,

б. упаковка и переупаковка,

с. техническое обслуживание и доставка инвентаря,

д. контроль качества.

DK-Bull Trader Academy также выполняет все функции маркетинга, продаж, ввода заказов, дебиторской задолженности, сбора и администрирования, связанные с распространением продуктов Покупателей онлайн-курсов.

Дополнительные услуги будут предоставлены, как описано в прилагаемом Приложении (далее «Услуги»). Следующие услуги (совместно именуемые «Услуги») также будут предоставляться Академией трейдеров DK-Bull:

- 3 недели полной онлайн-программы обучения для фондовых рынков.

ОПЛАТА.

DK-Bull Trader Academy имеет право на оплату в размере, равном 100% всех продаж продуктов Покупателей онлайн-курсов, распространяемых DK-Bull Trader Academy, и эта сумма может быть сохранена при получении DK-Bull Trader Academy без компенсации. или сокращение для возвратов или непогашенной дебиторской задолженности. Остаток средств, полученных Академией трейдеров DK-Bull от продажи продуктов Покупателей онлайн-курсов, оплачивает Академия трейдеров DK-Bull Покупателям онлайн-курсов.

СЧЕТА.

DK-Bull Trader Academy должна вести счета и записи о продаже продуктов Покупателей онлайн-курсов в такой форме и деталях, чтобы покупатели онлайн-курсов могли проверить точность продаж и платежей, произведенных DK-Bull Trader Academy по предыдущей Платеже. раздел.

СОБСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ. Любые защищенные авторским правом работы, идеи, открытия, изобретения, патенты, продукты или другая информация (совместно именуемая «Рабочий продукт»), полностью или частично разработанная DK-Bull Trader Academy в связи с Услугами, будет исключительной собственностью DK- Академия Bull Trader. По запросу покупатели онлайн-курсов оформят все документы, необходимые для подтверждения или совершенствования права собственности DK-Bull Trader Academy на рабочий продукт.

ОТНОШЕНИЕ. Отношения, созданные настоящим Соглашением, являются одной из договоренностей о распространении продукции между сторонами в данном документе. Ничто в настоящем документе не предназначено и не должно быть истолковано для создания агентства, партнерства, совместного предприятия или других отношений разделения ответственности.

КОМПЕНСАЦИЯ. DK-Bull Trader Academy обязуется освободить и обезопасить Покупателей онлайн-курсов от всех претензий, убытков, расходов, сборов, включая расходы на адвоката, расходы и суждения, которые могут быть предъявлены Покупателям онлайн-курсов в результате действий или бездействия DK-Bull Академия трейдеров и / или сотрудники, агенты или представители Академии трейдеров DK-Bull.

ГАРАНТИЯ. DK-Bull Trader Academy будет предоставлять свои услуги и выполнять свои обязательства по настоящему Соглашению своевременно и профессионально, используя знания и рекомендации для оказания услуг, которые соответствуют общепринятым стандартам в сообществе и регионе DK-Bull Trader Academy, и предоставит стандарт обслуживания, равный или превосходящий обслуживание, используемое поставщиками услуг, аналогичное DK-Bull Trader Academy в аналогичных проектах.

ДЕФОЛТ. Появление любого из следующего является существенным нарушением условий настоящего Соглашения:

1. Невыполнение требуемого платежа в установленный срок.

2. Несостоятельность или банкротство любой из сторон.

3. Подчинение любой собственности любой из сторон любому наложению, аресту, общей уступке в пользу кредиторов, заявке или продаже или любым кредитором или государственным учреждением.

4. Невозможность предоставлять или предоставлять Услуги в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Соглашением.

СРЕДСТВА. В дополнение к любым и всем другим правам, которые может иметь сторона в соответствии с законом, если сторона не выполняет своих обязательств по существу, не выполнив по существу какое-либо положение, срок или условие настоящего Соглашения (включая, помимо прочего, невозможность произвести денежный платеж в установленный срок), другая сторона может расторгнуть Соглашение, направив письменное уведомление стороне по умолчанию. В этом уведомлении должна быть достаточно подробно описана природа дефолта. Сторона, получающая такое уведомление, должна иметь 30 дней с даты вступления в силу такого уведомления, чтобы исправить дефолт (ы). Если сторона, предоставляющая уведомление, не откажется, неспособность исправить дефолт (ы) в течение этого периода времени приведет к автоматическому прекращению действия настоящего Соглашения.

АРБИТРАЖ. Любые разногласия или споры, возникающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, должны разрешаться путем обязательного арбитража в соответствии с действующими на тот момент Правилами коммерческого арбитража Американской арбитражной ассоциации. Стороны выбирают взаимоприемлемого арбитра, знающего о вопросах, касающихся предмета настоящего Соглашения. В случае, если стороны не могут согласиться на такой выбор, каждая сторона выберет арбитра, а два арбитра, в свою очередь, выберут третьего арбитра, все трое из которых будут совместно председательствовать по этому вопросу. Арбитражное разбирательство проводится в месте, разумно расположенном между сторонами или взаимно согласованном сторонами. Все документы, материалы и информация, которыми владеет каждая сторона и которые имеют какое-либо отношение к спору, должны быть доступны другой стороне для ознакомления и копирования не позднее, чем через 30 дней после вручения уведомления об арбитраже. Арбитр (-ы) не имеет права изменять какие-либо положения настоящего Соглашения или назначать штрафные убытки. Арбитр (-ы) имеет право издавать обязательные приказы и судебные запреты в связи с арбитражем. Решение, вынесенное арбитром (арбитрами), должно быть окончательным и обязательным для сторон, и решение может быть принято в соответствии с решением в любом суде, обладающем юрисдикцией. Соглашение об арбитраже подлежит обязательному исполнению в соответствии с действующим арбитражным законодательством. В течение любого арбитражного разбирательства стороны продолжают выполнять свои обязательства по настоящему Соглашению.

ПОЛНОЕ СОГЛАСИЕ. Настоящее Соглашение содержит полное соглашение сторон, и нет никаких других обещаний или условий в любом другом соглашении, устном или письменном, касающемся предмета настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение заменяет собой любые предыдущие письменные или устные соглашения между сторонами.

НЕЗАВИСИМОСТЬ. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным или не имеющим законной силы по какой-либо причине, остальные положения будут продолжать действовать и применяться. Если суд сочтет, что какое-либо положение настоящего Соглашения является недействительным или не имеющим законной силы, но что, ограничивая такое положение, оно станет действительным и подлежащим исполнению, то такое положение будет считаться письменным, истолкованным и исполненным как ограниченное.

ПОПРАВКИ. Настоящее Соглашение может быть изменено или изменено в письменной форме, если письменное письмо подписано стороной, обязанной согласно поправке.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Настоящее Соглашение будет истолковано в соответствии с законодательством штата Калифорния.

ВНИМАНИЕ. Любое уведомление или сообщение, требуемое или разрешенное в соответствии с настоящим Соглашением, должно быть в достаточной степени направлено, если оно доставлено лично или заказным письмом с уведомлением о получении, по адресу, указанному в первом параграфе, или по такому другому адресу, который одна сторона могла предоставить другой. на письме.

ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРНОГО ПРАВА. Неисполнение какой-либо из сторон каких-либо положений настоящего Соглашения не должно истолковываться как отказ или ограничение права этой стороны впоследствии обеспечивать соблюдение и принуждение к строгому соблюдению каждого положения настоящего Соглашения.

bottom of page

Service Fulfillment Agreement

Services Fulfillment Agreement

 

By purchasing any products or services from www.dkbulltrader.com you agree to the following services fulfillment agreement. This Services Fulfillment Agreement ("Agreement") is made effective as of July 6th, 2020, by and between Online Course Purchasers of www.dkbulltrader.com, and DK-Bull Trader Academy of 1600 Glenarm Apartments, 1600 Glenarm Pl, Denver, CO 80202

 

 

DESCRIPTION OF SERVICES. Beginning on July 6th, 2020, DK-Bull Trader Academy shall assume and discharge all product distribution fulfillment responsibilities for Online Course Purchasers, including:

a. purchasing, labeling, and re-labeling,

b. packaging and repackaging,

c. inventory maintenance and shipping,

d. quality control.

 

DK-Bull Trader Academy shall also perform all marketing, sales, order entry, accounts receivable, collection, and administrative functions related to the distribution of Online Course Purchasers' products.

 

Additional services will be provided as described in the attached Exhibit (collectively, the "Services"). The following services (collectively, the "Services") will also be provided by DK-Bull Trader Academy:

- A 3 week of a complete online course training program for Stock Markets.

 

PAYMENT. 

DK-Bull Trader Academy shall be entitled to payment in an amount equal to 100% of all sales of Online Course Purchasers' products distributed by DK-Bull Trader Academy, which amount may be retained upon receipt by DK-Bull Trader Academy with no offset or reduction for returns or uncollected receivables. The balance of the money received by DK-Bull Trader Academy from sales of Online Course Purchasers products shall be paid by DK-Bull Trader Academy to Online Course Purchasers.

 

ACCOUNTS.

DK-Bull Trader Academy shall maintain accounts and records of the sale of Online Course Purchasers products in such form and detail as to enable Online Course Purchasers to verify the accuracy of the product sales and payments made by DK-Bull Trader Academy under the previous Payment section.

 

 

WORK PRODUCT OWNERSHIP. Any copyrightable works, ideas, discoveries, inventions, patents, products, or other information (collectively the "Work Product") developed in whole or in part by DK-Bull Trader Academy in connection with the Services will be the exclusive property of DK-Bull Trader Academy. Upon request, Online Course Purchasers will execute all documents necessary to confirm or perfect the exclusive ownership of DK-Bull Trader Academy to the Work Product.

RELATIONSHIP. The relationship created by this Agreement is one of product distribution fulfillment between the parties herein. Nothing herein is intended or shall be construed, to create an agency, partnership, joint venture or other liability-sharing relationship.

 

INDEMNIFICATION. DK-Bull Trader Academy agrees to indemnify and hold Online Course Purchasers harmless from all claims, losses, expenses, fees including attorney fees, costs, and judgments that may be asserted against Online Course Purchasers that result from the acts or omissions of DK-Bull Trader Academy and/or DK-Bull Trader Academy's employees, agents, or representatives.

 

WARRANTY. DK-Bull Trader Academy shall provide its services and meet its obligations under this Agreement in a timely and workmanlike manner, using knowledge and recommendations for performing the services which meet generally acceptable standards in DK-Bull Trader Academy's community and region, and will provide a standard of care equal to, or superior to, care used by service providers similar to DK-Bull Trader Academy on similar projects.

 

DEFAULT. The occurrence of any of the following shall constitute a material default under this Agreement:

1.       The failure to make a required payment when due.

2.       The insolvency or bankruptcy of either party.

3.       The subjection of any of either party's property to any levy, seizure, general assignment for the benefit of creditors, application or sale for or by any creditor or government agency.

4.       The failure to make available or deliver the Services in the time and manner provided for in this Agreement.

 

REMEDIES. In addition to any and all other rights a party may have available according to law, if a party defaults by failing to substantially perform any provision, term or condition of this Agreement (including without limitation the failure to make a monetary payment when due), the other party may terminate the Agreement by providing written notice to the defaulting party. This notice shall describe with sufficient detail the nature of the default. The party receiving such notice shall have 30 days from the effective date of such notice to cure the default(s). Unless waived by a party providing notice, the failure to cure the default(s) within such time period shall result in the automatic termination of this Agreement.

 

ARBITRATION. Any controversies or disputes arising out of or relating to this Agreement shall be resolved by binding arbitration in accordance with the then-current Commercial Arbitration Rules of the American Arbitration Association. The parties shall select a mutually acceptable arbitrator knowledgeable about issues relating to the subject matter of this Agreement. In the event the parties are unable to agree to such a selection, each party will select an arbitrator and the two arbitrators, in turn, shall select a third arbitrator, all three of whom shall preside jointly over the matter. The arbitration shall take place at a location that is reasonably centrally located between the parties or otherwise mutually agreed upon by the parties. All documents, materials, and information in the possession of each party that are in any way relevant to the dispute shall be made available to the other party for review and copying no later than 30 days after the notice of arbitration is served. The arbitrator(s) shall not have the authority to modify any provision of this Agreement or to award punitive damages. The arbitrator(s) shall have the power to issue mandatory orders and restraint orders in connection with the arbitration. The decision rendered by the arbitrator(s) shall be final and binding on the parties, and judgment may be entered in conformity with the decision in any court having jurisdiction. The agreement to arbitration shall be specifically enforceable under the prevailing arbitration law. During the continuance of any arbitration proceeding, the parties shall continue to perform their respective obligations under this Agreement.

 

ENTIRE AGREEMENT. This Agreement contains the entire agreement of the parties, and there are no other promises or conditions in any other agreement whether oral or written concerning the subject matter of this Agreement. This Agreement supersedes any prior written or oral agreements between the parties.

 

SEVERABILITY. If any provision of this Agreement will be held to be invalid or unenforceable for any reason, the remaining provisions will continue to be valid and enforceable. If a court finds that any provision of this Agreement is invalid or unenforceable, but that by limiting such provision it would become valid and enforceable, then such provision will be deemed to be written, construed, and enforced as so limited.

 

AMENDMENT. This Agreement may be modified or amended in writing if the writing is signed by the party obligated under the amendment.

 

GOVERNING LAW. This Agreement shall be construed in accordance with the laws of the State of California.

 

NOTICE. Any notice or communication required or permitted under this Agreement shall be sufficiently given if delivered in person or by certified mail, return receipt requested, to the address set forth in the opening paragraph or to such other address as one party may have furnished to the other in writing.

 

WAIVER OF CONTRACTUAL RIGHT. The failure of either party to enforce any provision of this Agreement shall not be construed as a waiver or limitation of that party's right to subsequently enforce and compel strict compliance with every provision of this Agreement.

Disclaimer: We are an educational services business helping people to learn and analyze the Stock markets. "DK-Bull Trader" Academy is not a licensed investment advising company, and we do not engage in activities relating to investment and trading advisory services. Trading is a risky business, which one could lose the most or all of his/her savings if done wrong. We are not here to put your money and savings at risk but to help guide others to become better traders and provide the necessary knowledge and educational materials. 

Please check our privacy policy HERE.

Also, please check our service fulfillment agreement HERE.

Contact our support team HERE.

990b7d2c2904f8cd9bc884d3eed6d003.png